Почему ругают здоровые продукты, а рекламируют продукты нездорового рациона, обман?
Сколько раз в день вы видите рекламу быстрой еды, сладких газированных напитков, продуктов глубокой переработки, среди которых колбасы, сосиски, которые, между прочим, отнесены к канцерогенам? «Да постоянно и по всем каналам», - так ответит человек, который включает телевизор.
А видели ли вы когда-нибудь рекламу гречневой каши или растительных спредов? Пожалуй, такой нет.
Возникает вопрос: почему? Попытаемся на него ответить
Выбор за покупателем
Пришло время, в том числе и в России, когда в магазинах нас ожидает обилие продуктов. Среди них есть всякие, и полезные, и менее полезные и откровенно вредные. Покупатель сам волен выбирать.
И человек стал задумываться о том, что ему нужна еда не ради того, чтобы просто быть сытым, хотелось бы еще и питаться полезным.
Покупатель стал выбирать, ведь главная составляющая здорового образа жизни — это здоровое питание. Здоровое питание призвано не просто обеспечить человека необходимыми для жизнедеятельности продуктами, но и улучшить качество жизни.
А каким образом покупатель узнает, полезен этот продукт или нет? Основные пропагандисты — СМИ. Человек получает информацию из интернета, телевизора, радио. И он уверен, что готовые завтраки для детей — это полезно, еда в Макдональдсе — это по меньшей мере безопасно, кока-кола — нормальный напиток, утоляющий жажду.
Тренд информирует бизнес
Корпорации — производители тех или иных продуктов питания, тщательно продумывают стратегию продвижения вплоть до спонсирования исследований, результаты которых гарантируют пользу продвигаемого продукта. Именно так было с чипсами, такое постоянно происходит с новыми видами всевозможных бургеров.
Заручившись желаемыми результатами исследований корпорации начинают широко рекламировать свой продукт как полезный, вплоть до объявления тмина суперфудом, компенсирующим вредное воздействие насыщенных жиров жареной котлеты из гамбургера. физической активности.
Итог
Итог подобной рекламы мы видим: массовое ожирение населения и увеличение количества заболеваний, связанных с проблемами лишнего веса.
Останавливает ли это производителей? Маловероятно. Для улучшения полезных свойств на булочку кладут лишний листочек салата и кусочек огурца. Хотя… Появились гамбургеры с растительной котлетой. Но об этом чуть ниже.
В следующей статье продолжим эту тему..