Продуктовый патриотизм жителей России
Маркетинговая компания Nielsen провела исследование в российских регионах по предпочтениям в выборе продуктовых и непродовольственных товаров.
Россияне предпочитают отечественные продукты питания, более того, зачастую они приобретают продукты местных производителей.
Предпочитают отечественные продукты:
- Мясо – 81%
- Молоко – 80%
- Овощи – 75%
- Мороженое – 68%
- Фрукты – 67%
- Сладости (без конфет) – 61%
- Негазированная вода – 61%
- Консервированные овощи – 57%
- Соки – 55%.
Что касается кофе и чая, потребители предпочитают международные бренды, алкоголь: известные марки – 41%, местные – 27%, не имеет значения – 31%. Примерно 50% потребителей покупает детские смеси отечественного производства, столько же – зарубежного, аналогичная картина в покупке чипсов, сухариков.
Выбор россиян понятен: предпочтение определяется желанием купить свежие продукты, а также более приемлемой ценой.
А вот для непродовольственных товаров выбор совсем другой, здесь предпочитают импорт, он представлен известными брендами, конкурировать с которыми российскому производителю пока сложно.
