У Coca-Cola новый дизайн банок

Теперь внешний вид банки будет зависеть от температуры напитка, который в неё налит. На банке изображён стеклянный стакан, если газировка холоднее 10 градусов Цельсия, то на его «стенках» проявляются три синих кубика льда.
Технология получила название «активация холодом», компания решила использовать её для своих брендов «Coca-Cola», «Drops» и «Vitaminwater».
«Coca-Cola» однажды уже использовала «температурный» эффект в своих рекламных компаниях, но именно упаковка с такой функцией была выпущена впервые. Например, весной 2013 года бренд запустил online-кампанию на портале Mail.ru: они разместили видеобаннеры «Победи жару с Coca-Cola». Когда столбик термометра поднимался выше отметки 21 градус Цельсия, баннеры активизировались. При падении температуры сообщение менялось или баннер совсем не показывался.
