Coca-Сola решила помочь бедным странам

Компания поставила в странах Латинской Америки, Азии и Африки киоски с бесплатными предметами первой необходимости.
Таким образом компания хочет упрочить позиции и сформировать лояльность к бренду в развивающихся регионах, в которых почти 4 миллиарда людей не имеют возможности воспользоваться самыми простыми благами, поскольку живёт менее чем нам 2 доллара в сутки.
Киоски носят название «EKOCENTER». Помимо предметов первой необходимости они оснащены вакцинами, электричеством, беспроводной связью и системой очистки воды «Sling Shot» («Рогатка»), что очень важно для областей, в которых есть проблемы с водопроводом.
Система помогает очистить любой тип воды: океанскую воду, болотную и даже канализационную. Она работает на солнечных батареях. Ресурсоёмкость составляет 1000 литров чистой воды в день, что может удовлетворить потребность в воде 100 человек.
