McDonald’s уберёт игрушки из «Happy Meal»

Теперь вместо них дети будут получать в подарок книжки, которые самостоятельно издала сеть ресторанов быстрого питания. Все персонажи имеют непосредственное отношение к бренду, и в своих приключениях будут рассказывать детям о здоровом питании. Это один из шагов компании к «оздоровлению» своего меню.
«McDonald’s» планирует несколько перестроить свой рацион в связи с реальной угрозой потерять бизнес: во всём мире наблюдается эпидемия ожирения среди детей. Крупнейшие организации вынесли на повестку дня вопрос о питании. Детище Роланда Макдональда в связи с этим вступило в партнёрство с «Альянсом для здорового поколения», «Фондом Клинтона» и «Американской ассоциацией сердца». Руководствуясь их рекомендациями, «McDonald’s» решил ввести в меню овощи и фрукты.
К изменениям в детском меню сеть считает нужным основательно подготовиться. «Happy Meal» появился ещё в 1979 году, и потребители успели за это время привыкнуть к его составляющим частям: картошке-фри, чизбургеру, напитку и игрушке, которая часто имеет привязку к популярному в данный момент фильму, шоу или персонажу. Поэтому распространение 20 миллионов книжек с «полезными» историями поддержат на телевидении рекламными роликами.
Помимо выпуска книг с соответствующей информацией для детских наборов питания, сеть ресторанов выпустит серию бесплатных электронных книг совместно с издательством «Dorling Kindersley». Их можно будет скачать уже в начале 2014 года.
