«PepsiCo» запатентовала пахнущие бутылки

Секрет упаковки заключается в том, что в свободное пространство между горлышком и крышкой будут установлены желатиновые капсулы, наполненные ароматизаторами: эфирными маслами, фруктовыми эссенциями или парфюмерными композициями.
Капсулы ничтожно малы – их величина составляет 10-50 микрометров (1 микрометр – это 10−6 метра). Для сравнения: толщина человеческого волоса составляет 80 – 110 микрометров. Как только мы откроем бутылку, капсулы лопнут, и аромат выйдет наружу.
«PepsiCo» таким образом хочет выделиться на фоне других газировщиков и поднять продажи напитков на 10-15%. Сегодня практически все газированные напитки упаковываются в пластик, имеющий весьма специфический запах, который не всегда нравится потребителям.
Надо заметить, что применение ароматизаторов уже вошло в норму у многих производителей, но в «газировочной» отрасли «PepsiCo» будут первыми.
Как показывает практика, величина среднего чека выше в магазинах, где в помещении используется тот или иной аромат, или же где усилен приятный запах самого продукта.
«PepsiCo» планирует сделать пахнущими не только свои стандартные напитки, но ещё и сиропы.
